Многолетний опыт обслуживания крупнейших аэропортов страны позволяет предлагать нашим клиентам широкий спектр сервисных услуг. Вы можете разработать индивидуальный пакет технического обслуживания, включающий в себя только актуальные в рамках Вашего проекта услуги.
КАКИЕ УСЛУГИ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ ПАКЕТ?
- Проведение обязательного технического осмотра раз в два месяца / раз в квартал / раз в полгода
- Круглосуточное присутствие на объекте квалифицированных специалистов сервиса (количество человек оговаривается условиями договора в индивидуальном порядке)
- Присутствие сервисного инженера на объекте в рабочие часы
- Удаленная техническая поддержка
- Срочное реагирование на входящие заявки (до 2 часов), устранение неисправностей и поставка комплектующих (в течение 48 часов)
- Наличие ЗИП на складе Клиента и т. д.
СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В целях обеспечения бесперебойной работы оборудования, установленного на объектах наших клиентов, компания HIGH TECHNOLOGY SYSTEMS предлагает услугу комплексного сервисного сопровождения. За объектом закрепляется квалифицированный инженер или бригада технических специалистов, контролирующих соблюдение регламента эксплуатации и техническое состояние оборудования.
Что включает в себя услуга комплексного сервисного сопровождения?
- Присутствие на объекте квалифицированных инженеров, сертифицированных производителем оборудования;
- Проведение превентивной технической диагностики оборудования перед началом работы;
- Скорость реагирования на поступившую заявку до 10 минут;
- Оперативная диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования;
- Поставка комплектующих в течение 42 часов с собственного склада в Москве;
- Проведение обязательного технического осмотра, рекомендованного заводом-производителем оборудования.
*Условия пакета комплексного сервисного сопровождения оговариваются индивидуально условиями договора и зависят от сложности объекта и парка установленного оборудования.
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
Хотите проконсультироваться. Оставьте заявку прямо сейчас.